Контакты
г. Харьков
                      761-25-26
тел.: 063-761-25-26
тел.: 095-148-73-41

 

г. Донецк
тел.: 050-916-53-12
 
г. Киев
тел.: 067-445-51-56
 

Составление продающего письма для рассылки

Продающее письмо – это одна из разновидностей продающего коммерческого предложения, однако, если у коммерческого предложения является основной целью предоставление полной информации клиенту, о вашем товаре или услуге, то у продающего письма главной целью является вызвать интерес и «заставить» клиента совершить определенное действие, которое вы хотите получить от клиента:

  • Позвонить
  • Перейти на сайт
  • Зарегистрироваться
  • Написать
  • Ознакомиться с коммерческим предложением
  • Оставить контакты и т.д.

Продающее письмо, как и любая реклама, которую мы делаем, составляется исходя из целевой аудитории (ее описания, ценностей, поведения и рода занятий), на которую ориентировано данное письмо и целей, которые мы с вами хотим, чтобы письмо принесло.

Продающее письмо поможет вам:

  • Сэкономить время
  • Увеличить конверсию и как следствие прибыль
  • Вызовет интерес у целевой аудитории к вашему продукту

Отзыв нашего клиента:

Мы организовывали с Михаилом совместное мероприятие — мастер-класс на тему продаж. Нужно было собрать людей. Я делала это уже достаточное количество раз и знала статистику откликов на рассылки. Поэтому сразу заявила, что придется использовать несколько баз данных. Оказалось, что написав хороший текст, было вполне достаточно задействовать только 1 базу. Каждый 9 человек получивший письмо записался на мастер-класс. 90% записавшихся посетило мероприятие. У меня достаточно большой опыт в написании продающих писем, и тем не менее я была удивлена результату! Он превзошел все мои ожидания! Я пересмотрела свое отношение к копирайтингу:)

Надежда Кузина
Собственник компании «Ваш Успех»
http://vash-uspeh.com.ua

 

Скоро
Книга Бесплатно
14 ЧАСТЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Заполните форму и мы Вам отправим книгу
совершенно БЕСПЛАТНО!

Имя:
E-mail:
Город: