Контакты
г. Харьков
                      761-25-26
тел.: 063-761-25-26
тел.: 095-148-73-41

 

г. Донецк
тел.: 050-916-53-12
 
г. Киев
тел.: 067-445-51-56
 

Индивидуальная консультация по рекламной продукции

Все мы с вами для развития своего бизнеса создаем и размещаем/распространяем рекламную продукцию. Действительно: «Реклама – это двигатель продаж».  Почему же тогда рекламные бюджеты не соизмеримы с количеством денег, которые она приносит?

Крупный бизнес в состоянии нанимать, известные PR компании с большим штатом сотрудников, заказывать рекламу на сотни тысяч, а потом отдавать столько же на ее распространение в СМИ… Однако, что делать малому бизнесу у которого каждая копейка на счету? Как быть предпринимателю, для которого его бизнес – это не просто работа, не только средство дохода, а его дите в которое он вложил столько сил? Как быть когда нет огромных бюджетов?

Ответ один: «Создавайте продающую рекламу!»

Запомните основное правило: каждый доллар, который вы вложили в рекламу – должен принести вам как минимум 2 доллара прибыли! Если вы будете придерживаться такого правила, то ваш бизнес всегда будет процветать.

Теперь давайте ближе к делу. Как же сделать так чтобы реклама продавала? У человеческого организма есть определенные зоны восприятия. Это нам необходимо, чтобы не засорять свой мозг тем огромным количеством информации, которую мы встречаем ежедневно. Социологи подсчитали, что мы сталкиваемся приблизительно с 2000 рекламных объявлений в день! Согласитесь, если бы мы обращали внимание на все объявления, но наш мозг бы «сварился» от перезагрузки информацией…

Так что продающая реклама – это реклама, которая воздействует на определенные зоны человека заставляя его совершить определенную реакцию человека на вашу рекламу. И самой худшей реакцией может быть только его безразличие.

Реклама должна продавать, а для этого у нее должна быть структура, которая:

  • Заставит обратить внимание на себя потенциального клиента
  • Вызовет желание узнать больше про ваше предложение
  • Заставит совершить какое-то определенное действие: спросить, позвонить, перейти на сайт, купить, написать и т.д.

Для того чтобы ваша реклама вызывала у людей она должна быть правильно составлена.

Что такое индивидуальная консультация по рекламной продукции? Это встреча продолжительностью в 1,5 часа, при которой мы разбираем вашу рекламу по полочкам, даем вам конкретные рекомендации и шаги, необходимые для разработки реально продающего рекламного объявления.

За 90 минут вы получите:

  • Структурный разбор вашего рекламного объявления «по полочкам»
  • Рекомендации по увеличению ее эффективности
  • Анализ данной рекламной продукции с продукцией ваших конкурентов
  • Анализ рекламной площадки и соответствия его для достижения целей вашей рекламной компании
  • Конкретные шаги для изменения вашей рекламы и увеличения ее эффективности!
Скоро
Книга Бесплатно
14 ЧАСТЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Заполните форму и мы Вам отправим книгу
совершенно БЕСПЛАТНО!

Имя:
E-mail:
Город: