Контакты
г. Харьков
                      761-25-26
тел.: 063-761-25-26
тел.: 095-148-73-41

 

г. Донецк
тел.: 050-916-53-12
 
г. Киев
тел.: 067-445-51-56
 

Эффективная реклама. Как сделать, чтобы реклама приносила деньги

Реклама должна не «рекламировать», а продавать!

«Реклама — это двигатель прогресса»
Знакомое всем выражение. Но даже самый лучший двигатель в мире неправильно собранный не повезет никуда. Так и с рекламой. Реклама ради рекламы — это изначально проигрышная политика!
Большая часть предпринимателей знают, чтобы привлечь клиентов нужно рекламироваться. Однако, как правило, просто размещают информацию о фирме и удивляются, почему она не работает?

Оглянитесь вокруг!

       Как часто вы сталкиваетесь с рекламой за день?

 

      Социологи посчитали, что в среднем человек за день видит/слышит порядка 2000 рекламных сообщений за день…

 

      Для того чтобы мозг не перенапрягался воспринимая и анализируя всю эту информацию он научился систематизировать информацию, которую до нас пытаются донести на «нужную» и «не нужную». Не нужная нам информация пропускается мозгом без особого внимания…

Теперь, перед рекламодателями стоят вопросы: 

  • Как сделать рекламу, которую не будет отфильтровывать мозг потенциальных клиентов?
  • Как достучаться до потребителя будет максимально эффективно?

Вот тут и вступает вопрос по работе с фильтрами восприятия потенциального клиента и воздействия на них. Работа именно в этом аспекте заложена в нашем тренинге.

Каждая вложенная гривна должна приносить ДВЕ!

Малый и средний бизнес располагает ограниченными бюджетами, соответственно должен вкладывать средства в рекламу таким образом, чтобы каждая реклама себя не только окупала, но и приносила прибыль.
Прибыль, которую принесет конкретная рекламная компания, должна постоянно замеряться, анализироваться и в результате должна приносить по-минимуму двойную выручку с каждого вложенного доллара/гривны/евро/тугрика…

Этот тренинг будет полезен для:

  • Собственников
  • Руководителей
  • Маркетологов
  • Прочих специалистам, которые занимаются привлечением клиентов
  • Менеджерам по продажам, которые сами составляют коммерческие предложения и хотят увеличить их эффективность
  • Всем кому нужна действительно работающая реклама

В формате тренинга вы научитесь:

  • Правильно выбирать свою целевую аудиторию, которая приносит максимальную прибыль
  • Взаимодействовать с этой целевой аудиторией для достижения максимального эффекта
  • Начнете думать и анализировать вашу рекламу «глазами вашего клиента»
  • Эффективно и экономно подбирать площадки для размещения рекламы с максимальным эффектом
  • Составлять ПРОДАЮЩЮЮ рекламу с использованием уникальных технологий, которые в разы увеличивают конверсию
  • Анализировать человеческие фильтры восприятия, используя которые, вы сможете вызывать определенные эмоции у человека и желание приобрести ваш продукт (товар или услугу)
  • «Кодировать» рекламу, для возможности ее анализа

В тренинге будет огромное количество информации, множество практических примеров и заданий для ее закрепления.

На тренинге вы узнаете про:

  • Этапы принятия решения о покупке
  • Секретные методы определения потребностей целевой аудитории
  • Влияние на потребности целевой аудитории с целью приобретения вашего товара
  • Исследование «фильтров восприятия»
  • Создание продающего коммерческого предложения
  • Принципы «скорочтения» рекламных объявлений
  • Способы тестирования рекламных объявлений

Ведущие:

 

Зайцев Михаил

Играющий тренер
Более 5 лет в маркетинге
За 3 года работы в компании «MIOL» (главный офис г. Харьков) занял должность нач-ка отдела маркетинга, начав работу на должности маркетолога
Специалист по написанию продающих текстов
Победитель Всеукраинских соревнований по рекламе
Автор ряда работ увеличивших прибыль рекламодателей от 20 до 70%
Автор ряда статей в специализированных печатных изданиях
Провел 10 общенациональных рекламных компаний, увеличив прибыль компаний более чем в 2 раза
Провел 47 локальных маркетинговых мероприятий, которые принесли «своим хозяевам» от 20 до 70% роста прибыли

 

Кобзуненко Людмила

Профессиональный бизнес-тренер
Более 10 лет опыта работы бизнес-тренером
Реорганизация работы отдела обучения, проведение тренингов (абонотдел ОАО «Укртелеком»)
Разработка и внедрение системы корпоративного обучения (ООО «Сфера», генеральный провайдер «Airbites»)
Подбор и оценка персонала ( ООО «Сфера», генеральный провайдер «Airbites», OOO«Galaxy»)
Проведение тренинговых программ, коучинга и консалтинговых программ в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Полтаве, Львове

 

Хочу узнать про рекламу все!

Звоните!

(057) 761-25-26
(063) 290-35-13
(095) 148-73-41
(098) 848-42-96

 

или

Зарегистрируйтесь сейчас!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Телефон:

Получите 3 письма с полезной и практической информацией по поводу создания и размещения рекламы

Узнать 7 секретов продающей рекламы!

Тренинг
«Продающая реклама. Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?» 
 

Когда: 15-16 марта (2 дня)
Длительность: с 10.00 до 17.00
Где? г. Харьков, м.Центральный рынок, ул. Энгельса, 29Б

 

Стоимость 2х дневного тренинга составляет 1600грн

При оплате до 14 марта — 1300грн

При оплате до 5 марта — 1000грн

 

Все участники тренинга получат сертификаты!

БОНУС: раздаточный материал и чек-листы для учасников тренинга

Отзыв

«Тренинг очень хороший по информативности. Весь материал разбит по блокам, что позволяет равномерно усваивать материал, не напрягаясь.

Очень много полезного дано и для тех, кто уже активно использует рекламу в своей деятельности и для тех, кто еще только думает, как и на что разумно потратить бюджет. Основные приемы, ошибки, риски и многое-многое другое без чего невозможно грамотно сделать эффективную рекламу. Мне очень понравилось!

За несколько часов я стала совсем иначе смотреть на рекламные материалы. Я стала понимать схемы написания хороших продающих текстов. Стала обращать внимание на цепляющие заголовки. Теперь осталось внедрять и получать результаты. Появились новые идеи предложений для продажи клиентам. Самое главное, что нет шаблона – это можно и нужно использовать везде: и в продаже товара, и на различных бумажных носителях, и в электронном виде.

Михаил, хочу тебе выразить благодарность и пожелать удачи во всех ваших проэктах. Спасибо за поддержку и консультации.»

Арина Гаврюшина
Директор Event-studio «Мечты сбываются»

http://www.prazdnik-studija.com.ua/

«Спасибо большое за Ваш тренинг. Я почерпнула из него много полезной информации.
Уже знакомая ранее информация плотнее закрепилась в моем сознании, новая – зацепила и дала возможность (пути) расширения в сфере рекламы.
Обаятельные ведущие тренинга и домашняя обстановка.
Плюс удобное расположение офиса.
Я получила некий старт и направление действий для своей работы. С Удовольствием посещу Ваши тренинги в будущем.»

Мекешко Ольга
маркетолог
Оформление экологической документации

«Благодарность за предоставленную информацию

Я, Твердохлеб Виктория, менеджер фирмы по производству мебели получила на данном тренинге чёткие рекомендации по внедрению рекламной компании в жизнь своей фирмы. Буду приобретённые знания внедрять в свою работу.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Буду рекомендовать фирму ProfStyle в лице Людмилы Кобзуненко, как ведущую консалтинговую компанию своим партнерам по бизнесу. Желаю успехов и процветания.»

Твердохлеб Виктория
менеджер
Производство индивидуальной мебели

Удачных вам продаж!

 

Скоро
Книга Бесплатно
14 ЧАСТЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

Заполните форму и мы Вам отправим книгу
совершенно БЕСПЛАТНО!

Имя:
E-mail:
Город: